Event-мероприятия в последние годы выходят за границы off-line режима и активно проводятся в социальных сетях в режиме on-line. В данной статье проводится анализ взаимодействия event-мероприятий и коммуникаций в социальных сетях в России по общественно значимым вопросам с целью формирования общественного мнения у населения страны. В работе описана сущность event-мероприятий как фактора влияния на общественное мнение в социальных сетях, а также приводятся актуальные данные по объему использования социальных сетей населением России. На примере двух общественно значимых акций «Час Земли» и «Бессмертный полк» проведено исследование изменения мнения и деятельности целевой аудитории, уровня публикационной активности СМИ в социальных сетях и в off-line форматах
Today the event went beyond the borders of the offline and is carried out online in social networks. The article provides estimates of event-activities in the field of ecology and holidays. The article describes the essence of events as a factor of influence on public opinion in social networks. The authors took two socially significant actions "Earth Hour" and "Immortal regiment" and studied the changes of the public opinion and the activity of the target audience in social networks and in off-line formats