Психологические стратегии сетевого взаимодействия студенческой молодежи

В статье представлены результаты теоретико-эмпирического исследования психологических стратегий сетевого взаимодействия современной студенческой молодежи. По характеру вовлеченности и степени интернет-взаимодействия студенты используют разные стратегии поведения, но при этом наблюдается следующая статистически достоверная тенденция «Активность в восприятии альтернатив» преобладает в поведении у респондентов над «Активностью в действии» и «Интернет-зависимостью». Тенденция в распределении шкал является устойчивой для студеченской аудитории независимо от специфики профессиональной подготовки и половых различий. В зависимости от особенностей самовыражения личности в сети рассматриваются стратегии нравственной и статусной вариативности самопрезентации. Автор проводит содержательный анализ взаимосвязей стратегий сетевой активности с ценностями студентов, мотивами использования технологий, учебными стилями.

Psychological strategies of network interaction of student

The article presents the results of a theoretical and empirical study of the psychological strategies of the network interaction of modern student's youth. Students use different strategies of behavior in nature of their involvement in the interaction and the degree of Internet interaction. But the following statistically significant trend is observed: “Activity in perception of alternatives” prevails in respondents' behavior over “Activity in Action” and “Internet addiction”. Strategies for the moral and status variability of self-presentation are considered, depending on the characteristics of the individual's self-expression in the network. The author conducts a meaningful analysis of the interconnection between strategies and methods of using resources, learning styles.

Authors
Publisher
Институт психологии РАН
Language
Russian
Pages
843-850
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
network behavior strategies; self-presentation; values; motivations; learning styles; стратегии сетевого поведения; самопрезентация; ценности; мотивы; учебные стили
Share

Other records