ТЬЮТОРСТВО КАК СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ

Статья посвящена проблеме тьюторской поддержки и сопровождения иностранных студентов, обучающихся в России и находящихся в процессе социокультурной адаптации. Авторами были рассмотрены основные направления деятельности тьюторов в системе высшего образования, а также описана авторская технология «Психолого-педагогическая мастерская тьюторов», направленная на повышение компетентности тьюторов.

TUTORIAL AS A SYSTEM OF SUPPORT FOR FOREIGN STUDENTS IN THE PROCESS OF SOCIALCULTURAL ADAPTATION

The article is devoted to the problem of tutoring support and accompaniment of foreign students studying in Russia and being in the process of sociocultural adaptation. The authors considered the main activities of tutors in the system of higher education, as well as the author's technology “Psychological and Pedagogical Workshop of Tutors”, aimed at increasing the competence of tutors.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Объединенная редакция
Number of issue
11
Language
Russian
Pages
61-65
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 RUDN University
Keywords
tutoring; support; foreign students; sociocultural adaptation; тьюторство; тьюторская поддержка; иностранные студенты; социокультурная адаптация; высшее образование
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/145837/
Share

Other records