В статье исследуется проблема изменения глобальных коммуникационных стратегий крупнейших транснациональных корпораций. Выделены предпосылки их изменения на рынке товаров народного потребления. Представлено авторское видение содержания глобальной стратегии маркетинговых коммуникаций. Выделены структурные особенности финансирования глобальных стратегий маркетинговых коммуникаций. Раскрыты тенденции финансирования стратегий коммуникаций на российском рынке товаров народного потребления. Автором выделены причины изменения коммуникационных стратегий ТНК, связанные с изменением потребительского поведения, отмечается влияние инновационного фактора в данном процессе.
The article studies the problem of changing the global communication strategies of the largest transnational corporations. The preconditions for their change in the market of consumer goods are singled out. Presented is the author's vision of the content of the global strategy of marketing communications. Structural features of financing global marketing communications strategies are singled out. Trends of financing of communication strategies in the Russian market of consumer goods are revealed. The author identifies the reasons for the change in TNC communication strategies associated with the change in consumer behavior, the influence of the innovation factor in this process is noted.