Статья посвящена проблеме информационно-коммуникативного сопровождения брендинга территорий. На примере территориального брендинга Московской области автор рассматривает теоретические подходы к таким основным понятиям, как бренд, имидж, репутация и информационная политика, последовательно применяя их к конкретному региону в аспекте разработки комплекса мероприятий информационной политики. В результате автор приходит к выводу о том, что тексты, через которые реализуется информационная политика территориального брендинга Московской области, должны соответствовать конкретным требованиям коммуникативной ситуации и обладать воздействующим потенциалом.
The article deals with information and communication support branding. On the example of regional branding of the Moscow region the author considers theoretical approaches to such basic concepts as brand image, reputation and information policy, consistently applying them to a specific region in the aspect of development of complex of measures information policy. As a result, the author comes to the conclusion that the texts, through which is implemented the information policy of regional branding of the Moscow region, must conform to the specific requirements of the communicative situation and have impact potential.