МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

В статье рассматриваются тенденции и противоречия реформирования правового образования в условиях перехода к новым образовательным стандартам. Анализируются компетентностный и системно-деятельностный подходы, проблемы их реализации в обучении правовым дисциплинам. Опора на данные методологические подходы связана с тем, что школьники, хорошо излагающие теоретический материал, не всегда могут успешно применить его для решения конкретных предметных задач. Выявляются методические условия формирования универсальных учебных действий и предметных умений, являющихся основой обучения в вузе. Важнейшим из этих условий является то, что методы учебного познания должны опираться на методы научного познания

Publisher
Волгоградский государственный аграрный университет
Language
Russian
Pages
86-89
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Keywords
правовое образование; федеральные государственные образовательные стандарты; компетентностный подход; системно-деятельностный подход; компетентность; универсальные учебные действия; предметные умения
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/145339/
Share

Other records