ПРЕОБРАЗУЮЩЕЕ УЧЕНИЕ ИНДИВИДА

Исследован тип освоения знаний, называемый «Преобразующее учение», созданный известным ученым Мезировым. Соответствующий тип освоения знаний выступает как одна из наиболее влиятельных теорий учения в современном непрерывном образовании. Описан механизм преобразующего учения, представляющий собой процесс самоотражения, происходящий на нескольких стадиях, включающих отражение, интерпретацию, опыты, идеи. Отмечено, что современное непрерывное учение предполагает изменения, каковыми могут выступать как изменения в понимании людей, так и изменения в их восприятии и поведении.

Researched is the type of getting knowledge, called “Transformative learning”, created by known scientist Mezirow. Corresponding type of getting knowledge is one of the most infl theory of learning in contemporary life-long education. Described is mechanism of transformative learning, representing the process of self-refl occurring at several stages, including refl interpretation, ideas. Noted is, that modern continuous learning propose changes, which might be changes in understanding of people, and also changes in their perception and behavior.

Authors
ТАТАРИНЦЕВА А.М.1 , СЕРГЕЕВА М.Г. 2 , СОКОЛОВА Н.Л. 2
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Инновационный научно-образовательный и издательский центр Алмавест
Number of issue
9
Language
Russian
Pages
64-68
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Балтийская международная академия
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
убеждения; persuasions; continuous learning; critical thinking; meaning; perception; transformation; transformative learning; interpretation; experience; values; competence; непрерывное учение; критическое мышление; значение; восприятие; трансформация; преобразующее учение; интерпретация; опыт; ценности; компетенция
Share

Other records

Bardulin E.N., Avdotin V.P., Kozin M.N., Nosov V.V.
Технологии гражданской безопасности. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России" (федеральный центр науки и высоких технологий). Vol. 14. 2017. P. 74-80