Современные методы продвижения музыкального продукта на российском рынке

В статье выделяются особенности продвижения музыкального продукта. Освещается исторический ракурс музыкальной индустрии и становление рекорд-лейблов. Описывается ключевое значение рекорд-лейблов в процессе продвижения музыкального контента В статье описываются позитивные и негативные тенденции в индустрии в связи с переходом бизнеса с физических носителей информации на цифровые. Приводятся рекомендации для продвижения музыкального контента в условиях современного рынка.

Authors
Publisher
ООО "Финпресс"
Number of issue
5
Language
Russian
Pages
54-58
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 The Institute of World Economy and Business of Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
музыкальная индустрия; индустрия развлечений; музыкальный PR; рекорд-лейбл; звукозаписывающая компания; продвижение музыкальных исполнителей
Share

Other records