ОЦЕНКА ВЛИЯНИЕ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ НА ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ШКОЛЬНОГО НАСЕЛЕНИЯ СТОЛИЧНОГО МЕГАПОЛИСА

В представленных материалах представлены эмпирические данные воздействия средовых факторов на психоэмоциональное состояние младших школьников Москвы. На выборке школьников начальной школы (n=162) выявлено значимое воздействие антропогенных факторов на уровень тревожности. Исследование сочетанного и разнонаправленного воздействия средовых факторов мегаполиса выявило четыре группы младших школьников по психофункциональным параметрам. Результаты данных исследования показали, что при сочетании неблагоприятного и благоприятного воздействия экологической и социальной среды, и наоборот, действия факторов среды частично нивелировались, что отражалось на уровне тревожности и адаптации младших школьников.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "КОНВЕРТ"
Language
Russian
Pages
111-115
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Средняя образовательная школа № 1101
Keywords
окружающая среда; лесопарковые зоны; антропогенное воздействие; школьники; тревожность
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/144840/
Share

Other records

Аскарова Д.А.
Зеленая инфраструктура городской среды: современное состояние и перспективы развития. Общество с ограниченной ответственностью "КОНВЕРТ". 2017. P. 108-110