СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РУССКОЙ ФОНЕТИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОИЗНОШЕНИЮ

В статье содержится характеристика русской фонетики в XXI в. в соответствии с изменением орфоэпических норм и с учетом данных экспериментально-фонетических исследований. Статья отражает авторскую модель описания русской фонетики с позиций артикуляционной базы языка и в целях обучения нерусских учащихся русскому произношению.

MODERN INTERPRETATION OF RUSSIAN PHONETICS IN TEACHING PRONUNCIATION

The article contains characteristic of Russian phonetics in the 21st century in accordance with changes in orthoepic norms and based on the data of experimental-phonetic research. The article reflects the author’s model of the description of Russian phonetics from the position of the articulatory base of the language and for the purpose of teaching non-Russian students to Russian pronunciation.

Authors
Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
39-45
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
Russian as a foreign language phonetics in the 21<sup>st</sup> century; vocalism; consonantism; stress; фонетика РКИ в XXI в.; вокализм; консонантизм; ударение
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/144572/
Share

Other records

Loginova I.M.
Русский язык как иностранный и методика его преподавания. Некоммерческое партнерство "Общество преподавателей русского языка и литературы". 2017. P. 13-21
Kornatskiy S.A.
Селекция и сорторазведение садовых культур. Федеральное государственное бюджетное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт селекции плодовых культур. Vol. 4. 2017. P. 63-66