Управление общественным мнением: способы манипуляции массовым сознанием в социальных сетях и СМИ

В статье приводятся результаты исследования в области социальной психологии, касающиеся механизмов манипуляции обществом в 21 веке посредством социальных сетей и СМИ. Автором были описаны основные понятия, выявлены наиболее часто встречающиеся способы и то, как они влияют на общественное настроение и мнение. Знание этих вещей позволит если не противодействовать манипуляции, то ослабить ее эффект.

Conference proceedings
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "РаДуши"
Language
Russian
Pages
76-83
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
социальная психология; управление; общественное мнение; способ манипуляции; массовое сознание; социальные сети; сми
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/144517/
Share

Other records

Пономаренко Е.В., Позднякова Е.М., Леденева С.Н., Ивушкина Т.А., Шубина Э.Л., Глушак В.М., Лазарева А.В.
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет. 2017.