Функциональная специфика повторов в рекламном дискурсе

В статье рассматривается функциональная специфика повторов, выделяются основные виды повторов, используемые в рекламном дискурсе.

The article analyses the functional specifics of repetition and determines the basic kinds of repetition used in advertising discourse.

Publisher
Автономноя некоммерческая организация Международное издание "Этносоциум и межнациональная культура"
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
45-52
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
advertising discourse; repetition; functions of repetition; рекламный дискурс; повтор; функции повторов
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/144411/
Share

Other records

Kim A.S., Mikhailova N.V.
Этносоциум и межнациональная культура. Автономноя некоммерческая организация Международное издание "Этносоциум и межнациональная культура". 2017. P. 177-178
Illarionova M.O.
Инновационная экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. P. 3-3