Корпоративная культура косметических компаний в цифровом измерении (на примере L`Oreal)

В данной статье рассматривается понятие «корпоративная культура» как системообразующая составляющая, развитие которой детерминируется социально-экономическими процессами глобализации и новыми условиями века цифровых тех-нологий. Корпоративная культура является сегодня управленческим инструментом, основой эволюционных, а иногда и революционных организационных изменений в компании и формирования бренд-имиджа самой компании и производимых ею това-ров. Стратегии продвижения компаний должны рассматриваться в неразрывной свя-зи с корпоративной культурой. В исследовании показаны возможности использова-ния новых каналов коммуникации, в том числе в сегменте digital, для становления и развития современной корпоративной культуры мировых косметических компаний. Авторы исследования акцентируют внимание на том, что активизация потребителей в различных формах через цифровую трансляцию принципов корпоративной культу-ры позволяет эффективно поддерживать имидж для успешного функционирования и развития косметических компаний на мировом beauty-рынке.

This article considers the concept of the term “corporate culture” as an essential part of the company which development is the cornerstone of a tendency of cultural and socioeconomic processes of globalization of modern society in a century of digital technologies. Modern trends of business development of the worlds` leading cosmetic companies on the Internet in the XXI century are determined and analyzed. Possibilities of usage of the new communication channels efficiently influenced on development of the companies of the beauty-market are shown. Authors of the research focus on the conditions of globalization, importance of finding and researching new work approaches with consumers, effective support of digital communication channels for successful functioning and development of leading cosmetic companies on the world beauty-market.

Publisher
Шарков Феликс Изосимович
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
116-124
Status
Published
Volume
5
Year
2017
Organizations
  • 1 Peoples` Friendship University of Russia
Keywords
digital; коммуникации; продвижение; cosmetics; customer acquisitio; corporate culture; cosmetic companies; social media; decorative cosmetics; корпоративная культура; косметические компании; социальные медиа; декоративная косметика
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/144172/
Share

Other records