Системно-функциональные свойства личности как факторы академической успешности студентов

Рассмотрены некоторые подходы к изучению проблемы личностных предикторов учебной успешности студентов. Проанализированы результаты исследований свойств личности в соотношении с различными аспектами учебной деятельности, выполненные на основе системнофункциональной модели А.И. Крупнова.

SYSTEM-FUNCTIONAL PERSONALITY TRAITS AS FACTORS OF ACADEMIC ACHIEVEMENT IN STUDENTS

This article is devoted to the problem of personality predictors of academic achievement in students. The author analyzes the study of the personality traits in relation to various aspects of the learning activities carried out on the basis of the SystemFunctional Model by A.I. Krupnov.

Authors
Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
112-117
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia (RUDN University)
Keywords
system-functional approach; personality traits; academic achievement; learning activities; students; системно-функциональный подход; свойства личности; личностные черты; академическая успешность; учебная деятельность; студенты
Share

Other records

Karabushchenko N.B., Borisov V.
Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире: сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 06-07 апреля 2017 г.. РУДН. 2017. P. 70-73