Влияние государственного стимулирования потребительского спроса на показатели объема продаж автомобилей в РФ в 2013-2016 гг. (на примере ОАО "Автоваз")

Статья посвящена государственному стимулированию потребительского спроса на автомобили в России с 2013 по 2016 гг. Рассмотрено состояние российского рынка легковых и грузовых автомобилей в кризисный период, а также приведена динамика объемов продаж ОАО «АвтоВаз» после старта реализации государственных финансовых мер: «Программа обновления автопарка», «Программа льготного автолизинга», «Программа льготного автокредитования». На основе анализа продаж автомобилей ОАО «АвтоВаз» на внутреннем рынке РФ в 2013-2016 гг. выявлены тенденция в их динамике и проведена оценка эффективности данных мер.

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
144-163
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
ОАО "АвтоВаз"; продажи автомобилей; стимулирование спроса; обновление автопарка; льготный автолизинг; льготное автокредитование
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/144025/
Share

Other records