РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ФОРМИРОВАНИИ НОВЫХ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ

В настоящей статье раскрывается роль рекламы в формировании новых гендерных стереотипов, выявляются популяризируемые рекламой современные образы мужчины и женщины, разрушающие устаревшие представления о гендерных ролях, специфике взаимоотношения полов в обществе.

THE ROLE OF ADVERTISING IN THE FORMATION OF NEW GENDER STEREOTYPES

This article reveals the role of advertising in the formation of new gender stereotypes, reveals the modern images of men and women popularized by advertising, which destroy outdated ideas about gender roles and specifics of gender relations in society.

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
117-124
Status
Published
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
advertising stereotypes; advertising image; advertising communication; gender identification; рекламные стереотипы; рекламный образ; рекламная коммуникация; гендерная идентификация
Share

Other records

Кытина В.В., Кытина Н.И., Рыжова Н.В.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. P. 480-488