К вопросу о реализации развивающей цели обучения в системе дистанционного образования

В статье рассматривается специфика реализации развивающей цели обучения при дистанционном обучении РКИ. Обосновывается необходимость формирования учащегося как активного субъекта деятельности, способного осмысливать свои действия и самостоятельно управлять своей деятельностью: проектировать, осуществлять и регулировать ее, проводить анализ результатов познавательной деятельности. В этой связи обсуждаются задачи, которые стоят перед преподавателем, работающим в системе дистанционного обучения.

ON THE REALIZATION OF LEARNING OBJECTIVES IN DISTANCE EDUCATION

The article deals with the specifics of realization of learning objectives in distance education (the case of learning Russian as a foreign language). It is shown that it is important to mould a student as an active subject of educational activity who is able to realize his actions and to manage his activity: to plan, to perform, to regulate the activity, to analyze the results of cognitive activity. In this context, the tasks that teachers involved in distance education face are discussed.

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
279-283
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
distance learning of Russian as a foreign language; mental aspect of learning in virtual environment; дистанционное обучение РКИ; психологический аспект обучения в виртуальной среде; развивающий потенциал дистанционного обучения; роль преподавателя в организации деятельности учащегося в виртуальной среде; distance learning potential for development of the student's overall personality; the role of a teacher in organization of student's virtual activity
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/143856/
Share

Other records

Ламеко М.А.
Русский язык в интернете: личность, общество, коммуникация, культура: сборник статей I Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 8-9 февраля 2017 г.. РУДН. 2017. P. 269-275