Использование маркетинговых и PR-технологий при формировании и коррекции имиджа государственной политики страны

В данной статье рассматривается проблема использования маркетинговых и PR-технологий при формировании и коррекции имиджа государственной политики страны. Рассмотрено понятие государственного имиджа, отражены основные составляющие построения имиджа государства, проанализированы роль и место PR-технологий в осуществлении государственного брендинга как инструмента достижения внешнеполитических интересов страны. Отдельное внимание уделено формированию политического имиджа страны в Интернет-пространстве.

Publisher
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кисловодский институт экономики и права
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
2-2
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
имидж государства; PR-технологии; бренд; государственный брендинг; имидж государственной политики страны; интернет-пространство
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/143761/
Share

Other records

Rozanova E.V.
Право и образование. Негосударственное учреждение "Издательство Современного гуманитарного университета". 2017. P. 92-101