ПРОБЛЕМЫ СОБЛЮДЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ

С позиций базовых конституционных принципов рассмотрены проблемы правоприменительной практики, в частности обеспечения достаточности научного уровня судебных экспертиз по уголовным делам, законодательства о судебно-экспертной деятельности, методического обеспечения производства экспертиз. Внесены предложения по совершенствованию законодательства о судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации

THE PROBLEMS OF ENFORCEMENT OF CITIZENS'' CONSTITUTIONAL RIGHTS AND LIBERTIES IN FORENSIC PRACTICE

Various problems of law enforcement practice, e.g. ensuring an adequate scientific level of forensic assistance in criminal proceedings, regulations governing forensic practice, and methodological support for forensic examinations, are examined from the perspective of basic constitutional principles. The authors propose ways to improve current legislation on forensic practice in the Russian Federation

Authors
Smirnova S.A. 1, 2 , Miklyaeva O.V.1
Publisher
Федеральное бюджетное учреждение Российский Федеральный центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
10-14
Status
Published
Volume
12
Year
2017
Organizations
  • 1 Федеральное бюджетное учреждение Российский федеральный центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации
  • 2 ФГАОУ ВО Российский университет дружбы народов
Keywords
судебная экспертиза; состязательность; forensic practice; adversariality; equality of arms; criminal procedure; legislation; forensic methodology; равноправие сторон; уголовный процесс; законодательство; методика судебной экспертизы
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/143745/
Share

Other records

Gavrila A.
Историческая и социально-образовательная мысль. Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования Кубанская многопрофильная академия подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов. Vol. 9. 2017. P. 44-47