Виды телекоммуникационных технологий в системе продвижения торговли в России

В данной статье показана актуальность применения телекоммуникационных тех нологий в современных условиях, дано авторское определение телекоммуникационных технологий, рассмотрена роль телекоммуникационных технологий в развитии торгового предпринимательства, показаны основные направления совершенствования их внедрения в предпринимательские структуры. На примере отечественной компании ПАО «Ростелеком», как российского лидера разработки теле коммуникационных технологических комплексов для бизнес-структур (включая направленность на торговые организации), изучены виды телекоммуникационных технологий и обозначены их достоин ства в развитии предприятий.

Types of telecommunication technologies in the promotion of trade in Russia

This article shows the relevance of the use of telecommunication technologies in modern conditions, given the author's definition of telecommunications technology, examined the role of telecommunicationtechnologies in the development of commercial business, shows the main directions of improving their implementation in business organizations. For example, Russian company PJSC "Rostelecom" as the Russian leader'sdevelopment of telecommunication technology systems for businesses (including the focus on the trade organizations), studied types of telecommunication technologies and marked their merits in the development of enterprises.

Authors
Publisher
Редакция журнала Экономика и предпринимательство
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
167-171
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Russian University of Peoples' Friendship
Keywords
телекоммуникационные технологии; ком муникация; telecommunications technology; communication; e-Commerce; commerce; cloud platform; interactive TV; fixed telephony; электронная коммерция; торговля; облачная платформа; интерактивное телевидение; фиксированная телефония
Share

Other records