Обучение русскому языку трудовых мигрантов: от концепции до реализации

В статье рассматриваются основные положения концепции обучения русскому языку трудовых мигрантов с позиций теории лингвокультурной адаптации и их реализация в учебных пособиях по русскому языку для подготовки к сдаче комплексного экзамена.

Teaching Russian to Migrant Workers: from Idea to its Realisation

The article describes the main points of the theory of teaching Russian to migrant workers, based on the theory of the linguocultural adaptation and also the ways of their implementing in the textbooks for this category of students. The textbooks prepare the migrant workers to their official examination in Russian.

Authors
Publisher
Международное некоммерческое партнерство преподавателей русского языка и литературы "МАПРЯЛ"
Language
Russian
Pages
839-843
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
Russian as a Second Language; russian as a foreign language; migrant workers; linguocultural adaptation; textbook; complex examination; русский язык как неродной; русский язык как иностранный; трудовые мигранты; лингвокультурная адаптация; учебное пособие; комплексный экзамен
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/143429/
Share

Other records

Zhao Z.
Русский язык и литература в пространстве мировой культуры. Международное некоммерческое партнерство преподавателей русского языка и литературы "МАПРЯЛ". 2015. P. 1105-1109