Формирование коммуникативной компетенции на этапе введения в изучение русского языка как иностранного

Статья посвящена анализу наиболее важного этапа введения в изучение русского языка - формированию слухопроизносительных навыков на ограниченном лексико-грамматическом материале. Коммуникативная компетенция реализуется путём овладения языковой и речевой компетенцией при обучении практической фонетике русского языка на основании результатов исследований в лингвометодике. Рассматриваются пути коррекции ошибочного произношения в речи инофонов.

Communicative Competence Formation at the Beginning of RFL Studying

The article is devoted to the most important stage in introduction to Russian language: formation of phonetics skills based on the limited lexical and grammatical material. This article describes methods of pronounciation correction of Russian sounds for foreign learners.

Authors
Publisher
Международное некоммерческое партнерство преподавателей русского языка и литературы "МАПРЯЛ"
Language
Russian
Pages
368-372
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
phonetics; articulation base; interference; correction of mistakes; Russian sounds; фонетика; артикуляционная база; речевая и языковая компетенция; интерференция; коррекция ошибок в русском произношении
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/143427/
Share

Other records

Baryshnikova E.N.
Русский язык и литература в пространстве мировой культуры. Международное некоммерческое партнерство преподавателей русского языка и литературы "МАПРЯЛ". 2015. P. 103-107