ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В статье рассматриваются условия реализации усиления практической направленности подготовки будущих педагогов посредством интеграции интерактивных технологий в процесс обучения. Предполагается, что организация обучения на основе предложенных механизмов платформы дистанционного электронного обучения, системы для интеграции интерактивных технологий способствует усилению практической направленности подготовки бакалавров педагогического образования. Теоретической основой для интеграции интерактивности в процессе обучения определяется. В этой статье описана последовательность действий студентов при использовании интерактивных методов обучения с использованием курсов дистанционного обучения, разработанных на платформе системы дистанционного обучения. В соответствии с ресурсами дистанционного Moodle в системе электронного обучения представлена деятельность учителя и ученика. Результаты апробации внедрения механизмов интеграции показаны в статье.

The article discusses the conditions of implementation of intensification of practical orientation of future teachers' training through integration of interactive technologies into the learning process. It is supposed that the organization of training based on the proposed mechanisms of the platform of distance e-learning system for integration of interactive technologies contributes to strengthening the practical orientation of training of Bachelors of Pedagogical education. The theoretical basis for integration of interactivity in the learning process is defined. In this article, the authors describe the sequence of actions of students while using interactive teaching methods with a distance learning course developed on the platform of distance learning system. In accordance with the resources of Moodle distance e-learning system the activities undertaken by a teacher and a student are presented. The results of approbation of the implementation of integration mechanisms are shown in the article.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Оригинальные исследования"
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
36-45
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
interactive technologies; distance learning; integration of interactive technologies; Moodle system of distance learning; interactive elements; distance course; интерактивная технология; система дистанционного обучения Moodle; интеграция интерактивной технологии; интерактивные элементы
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/143333/
Share

Other records