"Архетипический брендинг" как основа эффективной рекламы в современном Китае

Статья посвящена проблеме «архетипического брендинга» как основе эффективного рекламного текста в Китае. Проведён анализ китайских и зарубежных брендов, вышедших на китайский рынок. Рассмотрены модели рекламирования, основанные на апелляции к национальной ментальности, вызывающие устойчивые ассоциации с элементами культуры, истории, традиции страны распространения товаров или оказания услуг.

"Archetypal branding" as the basis for efficient advertising in modern China

The paper analyzes the case of “archetypal branding” as the basis of effective advertising of Chinese and foreign brands in the Chinese market. It scrutinizes the models of advertising based on an appeal to national mentality thus creating a stable association of goods or services being advertised with the elements of culture, history and traditions of the country.

Authors
Publisher
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт востоковедения Российской академии наук
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
410-423
Status
Published
Volume
45
Year
2015
Organizations
  • 1 People's Friendship University of Russia
Keywords
china; advertising text; archetypes; cultural elements; китай; рекламный текст; архетипы; элементы культуры
Share

Other records