Культурологическое и художественное образование: взаимовлияние, взаимодополнение, слияние (на примере реализации образовательного направления "Искусства и гуманитарные науки" в Российском университете дружбы народов)

В статье рассматривается опыт реализации междисциплинарного инновационного образовательного направления «Искусства и гуманитарные науки», демонстрируются подходы к обучению и пути организации практики. Показывается, как гибкая программа индивидуальной специализации позволяет студентам проявить свои интересы в наиболее интересных для них сферах гуманитарного знания и выбирать желаемую образовательную траекторию, а также получать специальные навыки в разных сферах культуры.

Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки"
Language
Russian
Pages
31-37
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Keywords
искусство; образование; практика; музей
Share

Other records