НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ В КОНТЕКСТЕ ПОНЯТИЯ "МЯГКОЙ СИЛЫ"

Данная статья посвящена исследованию понятий «мягкая сила» и «национальный брендинг», существенным сходствам и принципиальным различиям, а также вопросу актуальности развития национального бренда в условиях глобальных внешнеполитических изменений

NATIONAL BRANDING IN THE CONTEXT OF THE CONCEPT OF "SOFT POWER"

This article is devoted to the study of the concepts of "soft power" and "national branding", significant similarities and fundamental differences and the relevance of national brand development in the global foreign policy changes.

Authors
Number of issue
6-1
Language
Russian
Pages
103-107
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
national branding; "soft power"; brand country; национальный брендинг; "мягкая сила"; бренд страны
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/143218/
Share

Other records

Калита С.П.
Современное художественное образование: педагогические аспекты оптимизации. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки". 2015. P. 31-37