ЗАДАЧА ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА‌

В работе рассматривается постановка задачи формирования маркетинговых стратегий с помощью применения методов стека технологий Big Data.

DEVELOPMENT MARKETING STRATEGIES FOR RESTAURANT BUSINESS

This paper considers the formulation of the problem of development of marketing strategies through the use of methods of technology stack Big Data.

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
308-309
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
big Data; time series; Большие Данные; временные ряды
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/142823/
Share

Other records

Pashina A.V., Matushenko S.I.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 20–24 апреля 2015 г.. РУДН. 2015. P. 303-304
Pogosyan A.S.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 20–24 апреля 2015 г.. РУДН. 2015. P. 310-312