ПРОБЛЕМЫ И АСПЕКТЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

В статье рассматриваются вопросы организации визуально-информационной городской среды на примере г. Москва. Раскрываются аспекты и тенденции развития стандартизации в оформлении городского пространства. Анализируются процессы взаимосвязи визуальных коммуникаций и городского пространства. Намечаются тенденции дальнейшей стандартизации визуальных коммуникаций с применением современных технологий.

This article represents the analysis of the issues of informational and visual organization of urban space on the example of Moscow. It demonstrates different aspects and tendencies in the evolution of standardization of urban-space design. The analysis of the connections between visual communications and city-area is shown. Further standardization of visual communications with the use of modern technologies in the marketing is planned.

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
230-233
Status
Published
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
visual communications; urban space; market "out-of-home"; modern technologies in marketing; standardizations; визуальные коммуникации; стандарт; городское пространство; рынок "out-of-home"; современные технологии в маркетинге
Share

Other records

Урынгалиева А.А., Шамин Р.В.
Мировая экономика в XXI веке: глобальные вызовы и перспективы развития: сборник материалов Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 7 декабря 2017 г.: в 2 т. Т. 1. РУДН. P. 212-216