Специфика проявления феномена улыбки в русской и испанской лингвокультурах

В статье проведен сопоставительный анализ феномена улыбка в современном испанском и русском языках. Внимание автора сосредоточено на происхождении и сочетаемости слов sonreнr / улыбаться; sonrisa / улыбка, а также на их переносных употреблениях. Рассматривается роль улыбки в различных сферах межличностного общения.

The Smile Phenomenon an Peculiarities of its Representation in Spanish and Russian Linguistic Cultures

The article is a comparative analysis of the smile phenomenon in modern Spanish and Russian languages. The author concentrates attention on the etymology and collocations of the words sonreнr / улыбаться; sonrisa / улыбка, pointing out their metaphoric usages. The role of smiling in different spheres of the interpersonal communication is being discussed, as well.

Authors
Publisher
Международное некоммерческое партнерство преподавателей русского языка и литературы "МАПРЯЛ"
Language
Russian
Pages
95-100
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
smile; emotion; linguistic culture; mentality; specificity of national character; улыбка; эмоция; лингвокультура; менталитет; национальная специфика
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/142570/
Share

Other records

Bogoyavlenskaya D.B., Podolsky A.I., Podolsky D.A., Raifshnaider T.Yu., Selivanova N.L., Sinyagin Yu.V., Sinyagina N.Yu., Ushakova M.E., Chirkovskaya E.G., Shaidenko N.A., Sheburakov I.B., Artamonova E.G., Banshchikova T.N., Belyaev G.Yu., Belyaeva A.V., Berezina V.A., Birich I.A., Bogacheva T.Yu., Bolelova A.G., Бубнова А.Н., Verzhibok G.V., Геворкян А.М., Геворкян М.М., Evladova E.B., Efimova O.I., Demakova I.D., Zaretskaya I.I., Idobaeva O.A., Kurakin A.V., Лазарева Д.А., Miroshkina M.R., Panchenko O.G., Podzolkov V.G., Podolskaya T.A., Снесарева Е.В., Соболева А.Н., Соколова А.А., Утенков А.В.
Автономная некоммерческая организация "Центр научно-практических разработок и экспертиз в области образования". 2015. 252 p.