ЛИЧНОСТНАЯ САМООРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ

В статье показаны основные подходы к исследованию личностной самоорганизации студентов вузов. Выявлены и представлены особенности личностной самоорганизации, установлен ее нелинейный характер и зависимость от динамики общекультурных и профессиональных компетенций в процессе обучения в вузе.

The main approaches in research of personal selforganization of students in high education institutions are shown in the article. Features of personal self-organization are revealed and presented, its nonlinear character and dependence on dynamics of common cultural and professional competences during educational process in high education institution is established.

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
715-721
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
students; educational activity; self-organization; development; stereotypes; autoreflection; студенты; учебная деятельность; самоорганизация; развитие; стереотипы; авторефлексия
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/142535/
Share

Other records

Власова Л.В.
Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы: материалы VIII Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 15–17 апреля 2015 г.: в 2 ч. Ч. 1. РУДН. 2015. P. 726-730