Создание предприятий малого бизнеса и электронная коммерция (на примере интернет-магазинов "Связной" и "Али-Баба")

Статья посвящена созданию и деятельности малых предприятий, осваивающих рынок электронной коммерции. Дан обзор определений малого бизнеса, электронной коммерции и факторов, способствующих эффективному современному маркетингу. Отмечаются положительные и ограничивающие факторы развития сфер деятельности на примерах деятельности фирм «Alibaba» и «Связной».

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Коллоквиум
Number of issue
7-8
Language
Russian
Pages
43-46
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
малый бизнес; предпринимательство; электронная коммерция; сфера деятельности; интернет; онлайновый маркетинг
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/142321/
Share

Other records