ВЛИЯНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ НА ТУРИСТИЧЕСКУЮ ОТРАСЛЬ РФ

Развитие туристической отрасли во всем мире непрерывно связанно с развитием электронной коммерции. Покупка туристических услуг через интернет помогает мгновенно подобрать наиболее удобный, выгодный, подходящий для целей туриста вариант. Турист может забронировать отель, купить авиабилеты, купить туристическую путевку, не выходя из дома в любое удобное для туриста время. Онлайн сервисы помогают уменьшить стоимость услуги, благодаря низким издержкам на содержания сервиса. Не нужно открывать офисы по всей стране достаточно создать один сервис который будет выполнять и удовлетворять потребности клиентов. Развитие туризма и применение в нем элементов электронной коммерции поможет сделать рынок туризма в России более доступным.

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
178-184
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы нардов
Keywords
онлайн туризм; российский рынок туризма; электронная коммерция в туризме; туризм России; туристический сектор
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/142293/
Share

Other records

Манцуров К.Б.
Мировые тенденции и перспективы развития инновационной экономики: Материалы IV научно-практической межвузовской конференции молодых ученых. Москва, РУДН, 21 мая 2015 г.. РУДН. 2015. P. 172-178