Педагог как тьютор здорового образа жизни: концептуальные основы и системное решение

Показана тьюторская деятельность в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся как сфера ответственности каждого педагога в контексте индивидуализации образования.

A teacher as a tutor of health education: conceptual basic and system solution

Tutor activity in the field of health education of school-children is discussed as a competence of each teacher in the context of individualization of educational process.

Authors
Publisher
Российский государственный профессионально-педагогический университет
Language
Russian
Pages
101-105
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 People's Friendship University of Russia
Keywords
tutor; tutor of health education; tutor position of a teacher; short-term teacher training; тьютор; тьюторская позиция педагога; тьютор здорового образа жизни; дополнительное профессиональное образование
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/142246/
Share

Other records

Ларионова И.С., Бузмакова Р.Н., Прянишников В.В.
ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНЫЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ. Воронежский государственный аграрный университет им. Императора Петра I. 2015. P. 65-67