ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ОСОБЕННОСТЯМИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И СПЕЦИФИКОЙ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

В статье рассматривается вероятность связи между такими, на первый взгляд, несовместимыми аспектами как сегментирование рынка и эмоциональный интеллект. На основе изученных материалов сделаны выводы и сформулированы предположения как, учитывая особенности эмоционального интеллекта, можно увеличить объём продаж.

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
146-150
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
эмоциональный интеллект; социальный интеллект; сегментирование рынка; эмпатия
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/142178/
Share

Other records

Анхбаяр Тэгшжаргал
Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире: сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 23–24 апреля 2015 г.. РУДН. 2015. P. 95-101