КОММУНИКАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БАНКОВСКОЙ УСЛУГИ В КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ

Авторы обращаются к банковской коммуникации, как эффективному инструменту позиционирования финансовой услуги на различные сегменты потребителей. В статье подчеркивается, что слияние и укрупнение банковских структур с привлечение известных медийных личностей в качестве гарантов банковской деятельности не являются панацеей от банкротства и различных нарушений банковских обязательств перед вкладчиками и клиентами.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
251-254
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
smm; уровень потребления банковской услуги; мотивация целевого накопления; эффективная банковская коммуникация; медийные личности; инсайт; интернет-сообщество
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/142152/
Share

Other records