В статье проведено исследование некоторых особенностей регулирования концессионных соглашений исходя из опыта зарубежных стран. Автор отмечает, что как показывает зарубежный опыт, задача частной финансовой инициативы сводится к финансированию традиционных для влияния публичных субъектов сфер, которые постепенно стали для государства обременительными. Частная инициатива призвана обеспечить выполнение части государственных функций и принести прибыль частному инвестору - в этом состоит взаимная выгода партнерских отношений. Важен вопрос о создании и функционировании так называемых органов управления государственночастным партнерством на основе концессионных соглашений. По итогам проведённого исследования автор делает вывод о том, что в Российской Федерации нет развитой системы органов управления государственно-частным партнерством на основе концессионных соглашений. На наш взгляд, это препятствует выработке единой государственной политики относительно данного организационно-правового института. Такую систему необходимо создавать с учетом социально-экономических и политических реалий, а также в соответствии с законодательством.