Современное состояние электронного бизнеса в Бангладеш

Электронная коммерция заметно увеличивает экономический рост, благосостояние населения, в том числе за счет изменений на рынке труда. Также она приводит к переменам в сценариях торговли. Интернет представляет собой новую среду для экстенсивного роста электронной коммерции, обеспечивая обмен товаров и услуг, а также направляя расчеты через собственные лицевые счета клиентов в Интернете. Торговые переговоры о фундаментальных ключевых вопросах внутренней политики, особенно в области телекоммуникаций, финансовых услуг, а также распределения и доставки, имеют существенное важное значение для ускорения экономического роста. Различные характеристики местной окружающей среды, инфраструктура и социально-экономических показателей также сказываются на темпах распространения и роста электронной коммерции в различных регионах мира. Технология электронной коммерции и использование Интернет-магазинов заметно усилили экономику Индии. Данная статья представляет собой попытку изучить и определить нынешнее положение электронного бизнеса в Бангладеш.

Present situation of e-business in Bangladesh

E-commerce has immensely increased economic growth in domestic welfare and changes have arisen in the market scenario too. Internet represents a new environment for extensive growth of e-commerce, providing exchange of goods and services and also directing access of customer’s own personal accounts online. The trade negotiations on the fundamental key domestic policies, particularly in telecommunications, financial services, and distribution and delivery have significant important in economic growth. The varying characteristics of local environments, both infrastructural and socio-economic also play a significant role in the variation of the acceptance and growth of ecommerce in different regions of the world. The e-commerce technology and the usage of online shopping have increased domestic economics tremendously in India. This paper is an attempt to study and identify the present situation of e-business in Bangladesh.

Authors
Publisher
Некоммерческий фонд содействия развитию экономической науки и образования Экономика
Number of issue
4
Language
English
Pages
83-87
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
ит; it; e-Commerce; online shopping; e-business; ict; электронная коммерция; интернет-магазины; е-бизнес; икт
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/141076/
Share

Other records

Nesterov Y.A., Nguyen C.H.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный университет". 2015. P. 67-73