О преодолении психолого-познавательных барьеров в обучении

Эффективное управление знаниями в высшей школе сталкивается с необходимостью преодоления психолого-познавательных барьеров в процессе формирования у студента компетенций, необходимых для овладения материалом изучаемой дисциплины. Использование стандартных методов часто не дает желаемых результатов. В статье рассматриваются некоторые общие подходы и их возможное использование для преодоления барьеров в изучении экономических и математических дисциплин.

On overcoming of psychological and cognitive barriers in education

Effective knowledge management in higher school contributes in overcoming of psychological and cognitive barriers in the process of learning the skills that the student needs for a mastering the material of discipline. Reuse of already proven methods often does not give the desired results. This paper introduces some general methodological approaches and its possible applications to overcome these barriers in the field of economic and mathematical disciplines.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Экономические науки
Number of issue
89
Language
Russian
Pages
199-206
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
эффективность обучения; дисциплины экономико-математического цикла; компетенции; efficiency of education; economic and mathematical disciplines; skills; psychological and cognitive barriers; психолого-познавательные барьеры в обучении
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/141064/
Share

Other records

Ryazantsev S.V., Tsyunlan U
Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право. Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Экономическое образование". 2015. P. 5-11