Гимн в аспекте теории социального маркетинга

Автор статьи рассматривает основные теоретические аспекты и понятия социального маркетинга применительно к гимну как оригинальному и эффективному проекту социального маркетинга в российской действительности. Существует несколько определений гимна как особого жанра в общественно-политической и художественной практике. На примере гимна Москвы автор приходит к выводу, что гимн по его ключевым характеристикам можно рассматривать как проект социального маркетинга, и эффективный инструмент разработки стратегии общественного поведения в целях повышения качества жизни. Теории социального маркетинга, зародившиеся в зарубежной науке, и методы маркетинговых коммуникаций для продвижения социальных идей и оценке эффективности предпринимаемых усилий могут быть полезны в российской практике. В основе социального маркетинга лежит сценарный подход. Сценарий в данном случае есть описание предполагаемого развития той или иной социальной программы в будущем, определяемойнаоснове тенденцийэтогоразвития.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Журнал Инновации и инвестиции
Number of issue
10
Language
Russian
Pages
177-179
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
гимн; социальный маркетинг; общество; государство
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/141057/
Share

Other records