Автор статьи рассматривает основные теоретические аспекты и понятия социального маркетинга применительно к гимну как оригинальному и эффективному проекту социального маркетинга в российской действительности. Существует несколько определений гимна как особого жанра в общественно-политической и художественной практике. На примере гимна Москвы автор приходит к выводу, что гимн по его ключевым характеристикам можно рассматривать как проект социального маркетинга, и эффективный инструмент разработки стратегии общественного поведения в целях повышения качества жизни. Теории социального маркетинга, зародившиеся в зарубежной науке, и методы маркетинговых коммуникаций для продвижения социальных идей и оценке эффективности предпринимаемых усилий могут быть полезны в российской практике. В основе социального маркетинга лежит сценарный подход. Сценарий в данном случае есть описание предполагаемого развития той или иной социальной программы в будущем, определяемойнаоснове тенденцийэтогоразвития.