ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНЫХ КОРПУСОВ В ПРОЦЕСС ПРЕПОДАВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ REALEC (RUSSIAN ERROR-ANNOTATED LEARNER ENGLISH CORPUS))

В статье описываются потенциальные способы интеграции учебных корпусов в преподавание иностранных языков. Автор рассматривает функциональные отличия корпусов ошибок от любых других текстовых корпусов и анализирует их как инструмент, способный помочь не только исследователю, но и преподавателю. На примере корпуса REALEC способы интеграции рассматриваются в условиях «родной язык учащихся - русский, иностранный [изучаемый] язык - английский».

UPGRADING EFFICIENCY OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGE BY INTEGRATING THE USE OF LEARNER CORPORA INTO THE PROCESS OF TEACHING (on the material of reaLEC (Russian Error-Annotated Learner English Corpus))

The article deals with potential ways of integrating learner corpora into the process of teaching foreign languages. The author describes functional features distinguishing error-tagged corpora from other ones and analyzes the former as the helping means for both researchers and teachers. Basing on the example of REALEC the ways of integration are shown in case students’ native language is Russian and the one taught to them is English.

Publisher
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Number of issue
20
Language
Russian
Pages
124-134
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
REALEC; corpus; computer tools; teaching a foreign language; корпус; компьютерные инструменты; преподавание иностранного языка
Share

Other records

Chernysheva M.V.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2015. P. 134-142