ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ

В статье рассматриваются особенности перевода рекламных текстов с английского языка на русский; обосновывается необходимость изучения языка рекламы для перевода рекламных текстов. Материалом для исследования являются рекламные тексты на английском языке и их перевод. В статье приводится классификация рекламных текстов, дается подробный транслатологический анализ примеров с указанием использованных при переводе переводческих трансформаций, обозначаются наиболее частотные трансформации.

Peculiarities of Translating Advertisement from English into Russian

The article sheds light upon peculiarities of translating an advertisement from English into Russian; it proves the necessity to study the language of advertisement. The data are texts of different advertisements in English and their translation into Russian. In the article advertisements are classified into groups, a thorough linguistic analysis of each example is given, the translation techniques used for the translation are stated, and the most frequent ones are pointed out

Publisher
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Number of issue
20
Language
Russian
Pages
9-18
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
translation; primary-operative group; advertisement; translation techniques; рекламный текст; переводческая трансформация; перевод; примарно-оперативная группа; реклама
Share

Other records

Brusakova V.V., Epikhina N.M.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2015. P. 18-30