Пьеса А. П. Чехова "Вишневый сад" на казахстанской сцене

В статье произведен критический разбор спектакля знаменитого казахстанского Русского драматического театра имени М. Ю. Лермонтова (г. Алматы) по пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад». В работе проводятся сопоставления данной версии спектакля с другими постановками, выявляются ее сильные и слабые стороны. Автор статьи подчеркивает соответствие казахстанской интерпретации пьесы Чехова лучшим традициям классического театра, утонченную игру актеров, умение режиссера создавать символический подтекст с помощью лейтмотивных образов, деталей интерьера и т.п.

The play of A. P. Chekov "the Cherry orchard" on the Kazakh stage

The article made a critical analysis of the performance of the famous Kazakh Russian drama theatre named after M. Y. Lermontov (Almaty) based on the play by A. P. Chekhov "the Cherry orchard". In the work the author compares this version of the performance with other performances, identify its strengths and weaknesses. The author emphasizes compliance with Kazakhstan's interpretation of the plays of Chekhov the best traditions of classical theater, the subtle acting, the ability of the Director to create symbolic implication of using the leitmotif of images, interior parts, etc.

Authors
Publisher
Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева
Language
Russian
Pages
99-104
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Russian peoples' friendship University
Keywords
Russian drama theatre named after M. Lermontov; A. P. Chekhov; "the Cherry garden" performance review; dramatic conflict; keynote images; Русский драматический театр имени М. Ю. Лермонтова; А. П. Чехов; "Вишневый сад"; спектакль; рецензия; драматургический конфликт; лейтмотивные образы
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/140680/
Share

Other records

Kovalenko A.G.
История русского литературного процесса XI-XX вв. и закономерности его развития на современном этапе. Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева. 2015. P. 90-98