Современное экономическое состояние России претерпевает глобальные преобразования, в связи с этим возникает острая потребность в специалистах экономического направления нового поколения. Поэтому перед высшей школой профессионального образования встал вопрос о подготовке квалифицированного специалиста соответствующего уровня и профиля. В связи с этим возрос интерес к данной проблеме отечественных педагогов - исследователей и ученных. В настоящей статье представлена педагогическая модель «Самопроектирования профессиональной компетенции «академического бакалавра» в системе математической подготовки», которая, по мнению автора, является эффективным педагогическим средством формирования профессиональной компетентности «академического бакалавра» экономического направления посредством процесса самопроектирования.
The article describes a pedagogical model of ‘‘Professional Competence Self-Design’’ for Bachelor Students through mathematical training. According to the author, it is an effective pedagogical tool of professional competence development in Bachelor students majoring in Economics through the process of self-design.