Модель процесса самопроектирования профессиональной компетентности у "академического бакалавра" экономического профиля в системе математической подготовки

Современное экономическое состояние России претерпевает глобальные преобразования, в связи с этим возникает острая потребность в специалистах экономического направления нового поколения. Поэтому перед высшей школой профессионального образования встал вопрос о подготовке квалифицированного специалиста соответствующего уровня и профиля. В связи с этим возрос интерес к данной проблеме отечественных педагогов - исследователей и ученных. В настоящей статье представлена педагогическая модель «Самопроектирования профессиональной компетенции «академического бакалавра» в системе математической подготовки», которая, по мнению автора, является эффективным педагогическим средством формирования профессиональной компетентности «академического бакалавра» экономического направления посредством процесса самопроектирования.

Mathematical Training for the Development of Professional Competence Self-Design Model of Bachelor Students Majoring in Economics

The article describes a pedagogical model of ‘‘Professional Competence Self-Design’’ for Bachelor Students through mathematical training. According to the author, it is an effective pedagogical tool of professional competence development in Bachelor students majoring in Economics through the process of self-design.

Authors
Publisher
Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"
Number of issue
10
Language
Russian
Pages
107-114
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Branch of Russian University of Peoples’ Friendship
Keywords
самопроектирование; субъективно-контекстный подход; self-design; subjective -contextual approach; competence-based approach; pedagogical model; professional activity; professional competence; constituting elements of the model; компетентностый подход; составляющие модели; педагогическая модель; профессиональная деятельность; профессиональная компетентность
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/140604/
Share

Other records