Стратегия (маркетинговое решение) адаптации и запуска новых брендов транснациональных компаний на российском рынке безалкогольных напитков

В течение нескольких лет российский рынок безалкогольных напитков стремительно растет. По мнению экспертов, такая тенденция сохранится и в будущем. В связи с этим наша страна будет привлекательна для брендов крупных международных компаний. В данной статье описаны различные способы запуска брендов крупнейших мировых компаний на российском рынке. Мы изучили опыт компании «Кока-Кола» по продвижению напитков, исследовали особенности российского восприятия брендов и показали, как они отражены в рекламных кампаниях ведущих игроков рынка. В заключение мы сформулировали выводы о поведении транснациональных корпораций в различных условиях.

Adaptation and Launch of New Soft Drinks Brands of Multinational Corporations in the Russian Market

Over the past years, the Russian soft drinks market has been growing rapidly. According to experts, this trend will retain in the future. Hence, Russia will remain attractive to brands of large multinational companies. This article describes different ways of launching brands of the world's largest companies in the Russian market. The Coca-Cola Company experience in promoting beverages, the peculiarities of Russian perception of brands, and specifics of advertising campaigns of leading companies have been discussed. Conclusions about TNCs behavior under different conditions have been made.

Authors
Publisher
Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"
Number of issue
10
Language
English
Pages
87-91
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Russian University of Peoples’ Friendship
Keywords
product launch; вывод на рынок; brand; positioning; rebranding; restyling; brand adaptation; бренд; адаптация бренда; позиционирование; ребрендинг; рестайлинг
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/140603/
Share

Other records

Kaitova Z.S., Smirnova E.D., Protasov A.V.
Журнал научных статей Здоровье и образование в XXI веке. Некоммерческое партнерство Сообщество молодых врачей и организаторов здравоохранения. Vol. 17. 2015. P. 422-427