Метод фокус-групп как наиболее популярный метод маркетинговых ка-чественных исследований

Российский и мировой рынок маркетинговых исследований постоянно развивается. Исследовательские компании задумываются над объективностью и достоверностью предоставляемой информации. Соответственно, компании выбирают наиболее эффективные методы маркетинговых исследований. К основным методам качественных исследований относятся фокус-группы, которые являются одним из наиболее популярных методов, поскольку позволяют формировать достоверную группу и экстраполировать ее данные на целевую аудиторию.

The Method of Focus Groups as the Most Popular Method of Marketing Qualitative Research

Russian and world market of marketing research is constantly evolving. Research companies think about the objectivity and reliability of the information provided. Accordingly, companies choose the most effective methods of marketing research. The main methods of qualitative research include focus groups; being one of the most popular methods, it allows forming a reliable group and extrapolating the data on the target audience.

Authors
Publisher
Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"
Number of issue
11
Language
Russian
Pages
82-84
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Russian University of Peoples’ Friendship
Keywords
qualitative research; quantitative research; market research; focus groups; качественные исследования; количественные исследования; маркетинговые исследования; фокус-группа
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/140570/
Share

Other records