Настоящая статья посвящена исследованию роли информационных технологий и сервисов в реализации сценария цветной революции в 2011 году в Египте, получившего название «твиттерной революцией». Объект исследования – цветная революция 2011 года в Египте, приведшая к государственному перевороту и свержению президента страны Х. Мубарака. Предмет исследования – формы и методы использования интернет-технологий и сервисов в механизмах конфликтной мобилизации граждан и управления политическим протестом в египетской цветной революции в 2011 году. Методологическая база исследования включает в себя системный, структурно-функциональный, сравнительный подходы, методы индукции, дедукции, наблюдения, анализа, синтеза, моделирования. Автор обращает внимание на то, что цветная революция «Арабской весны» отбросила Египет на несколько шагов назад, лишила его независимости в принятие внешнеполитических решений, лишила регион стабильности, вследствие чего активизировались террористические организации. Именно интернет-технологии сыграли решающую роль в конфликтной мобилизации египетской молодежи и в вовлечении ее в протестное движение; именно они придали протестному движению в Каире массовость. Интернет, в сравнении с другими источниками информации, а, значит, потенциальными инструментами цветной революции, в Египте имел большую свободу, нежели телевидение, газеты и т.д. Если бы основной упор в пропаганде и подготовки революции делался через телекоммуникации, то, скорее всего, провал «твиттерной» революции был бы неизбежен.