Факторы мотивации для выхода компаний-производителей товаров потребительского спроса на зарубежные рынки

В статье анализируются основные факторы мотивации для выхода компаний на за-рубежные рынки. Рассматриваются барьеры при выходе компаний на зарубежные рынки и основ-ные причины сворачивания внешнеторговой дея-тельности. Приводятся примеры международных компаний, которые, несмотря на сложную экономи-ческую и политическую ситуацию в мире и в России, осуществили вывод своих брендов на российский рынок потребительских товаров в 2014-2015 гг.

The Main Motives for International Expansion in the Consumer Goods Markets

The present article analyzes the main motives for international expansion in the consumer goods market. The main barriers in entering new foreign markets and the main reasons for minimizing the international activities are given. The article gives examples of international brands entering Russian consumer goods markets in 2014-2015.

Authors
Publisher
Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"
Number of issue
10
Language
Russian
Pages
56-59
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Russian University of Peoples’ Friendship
Keywords
барьеры для выхода компании на зарубежные рынки; major barrier in international business; international companies; motives for international expansion; consumer goods market; международные компании; мотивы выхода компаний на зарубежные рынки; рынок потребительских товаров
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/140394/
Share

Other records

Novikova I.A.
Российский научный журнал. Автономная некоммерческая организация Рязанский институт экономических, правовых, политических и социологических исследований и экспертиз. 2015. P. 200-205