О полидискурсных схождениях жанровых характеристик гимна

В статье автором рассматриваются исторические предпосылки и современное состояние жанра «гимн». Исследуя развитие его жанровых характеристик, автор приходит к выводу о том, что в современных условиях и в связи с усилением его корпоративной региональной сущности жанр гимна становится участником рекламного дискурса. Сегодня гимн оказался широко востребован как непременный атрибут корпоративной символики, что повлияло на расширение его функций и дискурсных характеристик, которые требуют своего осмысления и систематизации в целях уточнения научного знания о современных особенностях жанра.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Наука и образование
Number of issue
10-2
Language
Russian
Pages
229-232
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
гимн; жанр; дискурс; реклама
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/140184/
Share

Other records