ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ И ПРИЕМЫ ВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ

В статье рассматриваются приемы ведения информационной войны средствами массовой информации. Обращая внимание на различие трактовок термина «информационная война», авторы прослеживают эволюцию инструментов медиавоздействия в истории информационных войн, отмечая одновременное использование в них лингвистических и экстралингвистических приемов.

VERBAL AND NON-VERBAL DEVICES IN MODERN INFORMATION WAR

The article focuses on the methods of information war by mass media. Paying attention to distinction of interpretations of the term ‘information war’, the authors show the evolution of instruments of media impact in the history of information wars, pointing out using both linguistic and extra linguistic devices.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Казанский Издательский Дом
Number of issue
10
Language
Russian
Pages
178-180
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
информационно-психологическая война; information and psychological war; information War; media impact; agenda setting; media text; информационная война; медиавоздействие; постановка повестки дня; медиатекст
Share

Other records