Современная медиа аудитория выражает свои основные потребности в информации, корректируя ее, создавая новые платформы для обмена сообщениями. Использование социальных медиа придает общественную значимость действиям и поступкам людей. Достижение в области телекоммуникаций - появление сети Интернет стимулирует процесс глобализации, создает социально-активное общество. Платформы социальных медиа - это социальные сети, поисковые системы, блоги, мобильные и онлайновые продукты, аккаунты на электронных версиях традиционных СМИ и др. При нынешней изобилии информации, население не становится более информированным, необходимы специальные навыки «информационной грамотности».
Modern media audience expresses their basic information needs, adjusting it by creating new platforms for messaging. While using social media, it gives the public importance of their actions and deeds. Achievement in the field of telecommunications - the emergence of the Internet stimulates the process of globalization and creates a social active society. Platforms of social media are -social networks, search engines, blogs, mobile, and online products, accounts in electronic versions of traditional media and others. With the current abundance of information, the population becomes more informed; but requires special skills of "information literacy".